Существует две тактики позиционирования сайта: в соответствии с рекомендациями для веб-мастеров (White Hat SEO) и запрещенные инструкциями сотрудников Google (Black Hat SEO).
Что значит метод Black Hat SEO или SEO в “черной шляпе”?
Метод Black Hat SEO — это наполнение ключевыми словами, сокрытие контента и спам. Он включает в себя усиленную работу в поисковых системах, что позволяет вам достичь очень хороших позиций за короткое время. Это безопасно для вашего сайта? Ответ — нет!
Black Hat SEO можно разделить на две области: а) оптимизация сайта и контента; б) создание ссылок.
Действия на сайте — оптимизация сайта — это первый этап, на котором используются запрещенные методы позиционирования. Дублирование ключевых слов — создание эффекта неестественности, дублирования контента, сокрытия текста под графикой и в альтах — это множество действий, которые могут быстро улучшить положение вашей страницы. Тем не менее, они, безусловно, приведет к штрафам от Google.
Действия за пределами сайта — это внешние действия, связанные с получением внешних ссылок, то есть создание ссылок. Резкое связывание по-прежнему приносит положительные результаты, но изменение алгоритмов поисковых систем становится некачественным. Определенно лучше сосредоточиться на получении качественных ссылок из «чистых» и тематических источников в оптимальном количестве.
Использование следующих методов позиционирования сайта
может быть наказано Google:
– заполнение ключевыми словами — это неестественно, с усиленным появлением данной
ключевой фразы на данном веб-сайте, как в текстах, так и во фрагментах кода
страницы: таких, как мета-теги или altes;
– Cloaking (маскировка) – поисковые роботы представляют другой контент по
сравнению с предполагаемым пользователем. К сожалению, он “играет с
огнем”. Как только сканеры Google обнаружат эту аферу, страница может быть
надолго удалена из индекса поисковой системы;
– системы обмена ссылками — это действия, направленные на
получение позиционирования внешних ссылок на данную страницу (часто автоматически)
за очень короткое время. Это рискованно, потому что поисковые системы не терпят
этот вид деятельности;
– создание веб-сайтов для определенных ключевых фраз, которые перенаправляют
пользователя по ссылкам на другую страницу, обычно с другой темой;
– спам — это относится, в частности, к чрезмерному обмену в блогах и форумах,
чрезмерному добавлению при передаче или в нижнем колонтитуле ссылок с
привязками ключевых слов;
– “паразитный” хостинг — означает создание мини-страниц резервного
копирования для размещения ссылок на позиционируемый домен.
Есть два типа последствий неэтичного позиционирования в
интернете:
– “ручное” наказание — также известный как «фильтр». Это навязано
сотрудником Google. В этом случае информация отображается в консоли поиска
Google (если вы ранее добавили эту услугу на сайт). Это наказание можно
отменить, удалив недружественные ссылки и связавшись с сотрудником Google;
– алгоритмическое наказание — более суровое измерение
наказания, поскольку оно длительное. Проблематично найти источник ошибки и,
следовательно, их исправить. Фильтр применяется автоматически поисковыми
системами. Вы не получаете никаких уведомлений о таких действиях. Это негативно
отражается на статистике веб-сайта (посещения и ключевые фразы). Последствия алгоритмического
наказания ощущаются до тех пор, пока не будут устранены все нарушения
позиционирования.
Последствия деятельности Black Hat SEO:
– исключение сайта из индекса;
– снижение доверия к данному домену;
– значительное снижение позиции ключевых фраз в результатах поиска.