Хотели бы поблагодарить команду Color-Aim за быструю работу. Результат нам понравился, нужен был интернет-магазин флористики. После начала работы сайта радуемся постоянному приросту клиентов и посетителей
Контекстная реклама
- Яндекс.Директ
- Google Adwords
- SEO
- Контекст
- Закладки
- Соц сети
- Рассылка
- Правильная настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ поможет вам найти целевых посетителей и сократить траты
- Настройка Google Реклама от специалистов — гарантия привлечения качественного трафика и оптимизации расходов
- Ремаркетинг — технология настраиваемого показа рекламы в социальных сетях пользователям, которые заходили на ваш сайт, лэндинг, в интернет-магазин, блог.
- Медийная реклама — совокупное название баннерных форматов рекламных сообщений, нацеленных на целевую аудиторию вашего бизнеса.
Этапы работ:
Перед началом реализации любого проекта проводится масштабная работа с клиентом. Специалисты выясняют важные детали, подробно изучают особенности деятельности. На этом этапе важно уделить особое внимание анализу целевой аудитории и конкурентов. От этого зависит успешность всей рекламной компании и количество новых потенциальных клиентов. При подготовке необходимо определиться с целями и заданиями. Это может быть информирование клиентов, привлечение трафика или стимулирование продаж. На данном этапе важно понять, к чему стоит стремиться в бизнесе и что для этого понадобится использовать.
При разработке рекламной кампании особое внимание уделяется созданию посадочных страниц и ключевых слов. От качества работы на данном этапе зависит общий результат продвижения. Крайне важно грамотно подобрать запросы, ведь по ним будут показываться объявления. Эффективная разработка ключевых слов обеспечит стабильно высокий приток новых клиентов. Стоит учитывать, что для каждого из сервисов показа рекламы создаются отдельные объявления в зависимости от требований (Яндекс.Директ и Google AdWords). Необходимо подготовить посадочные страницы, которые будут полностью соответствовать конкретным запросам пользователей.
Для увеличения количества переходов благодаря «отложенным» ответам применяется контекстная реклама на тематических площадях. Принцип построен на том, что Яндекс фиксирует запросы конкретного пользователя и в последующем показывает ему рекламу на сайтах-партнерах. Стоимость кликов с площадок ниже, чем с общего поиска. Выбрав данный вариант продвижения, возможно повысить эффективность использования рекламного бюджета. Данный подход можно использовать в качестве вспомогательного или основного метода. Во втором случае требуется полностью отключить показы в поиске и включить «независимое управление».
От правильности настройки зависит успех и эффективность рекламной кампании. Выставлять параметры и подключать системы аналитики необходимо на основе конкретных целей и заданий. Работа на данном этапе определяет параметры показа объявлений. Настраивая рекламную компанию, специалист определяет цену клики и подключает системы аналитики. Важными параметрами выступают дата, время, регион и демографические особенности. Для выполнения таких заданий недостаточно иметь теоретические рекомендации. Настройка рекламы требует профессионального подхода и наличие специальных навыков.
Создания рекламных объявлений и настройки важных параметров недостаточно для успешного продвижения. Рынок постоянно меняется, поэтому требуется постоянно проводить мониторинг ситуации. Подробный анализ результатов позволяет вносить корректные изменения и редактировать объявления для повышения эффективности деятельности. Профессиональное сопровождение контекстной рекламы – это беспрерывный процесс контроля и регулирования параметров показа объявлений, работы с целевой аудиторией и конкурентной средой. Аналитическая деятельность также требует участия специалистов.
Гарантии результата
Оставить заявку
Контекстная реклама – это эффективный инструмент продвижения коммерческих ресурсов в поисковых системах. Привлечение новых клиентов осуществляется через показ соответствующих объявлений, которые ранжируются в зависимости от рейтинга и оценки. Перед специалистом по контекстной рекламе стоит конкретная задача. Ему требуется создать заголовки, соответствующие запросам пользователей. Важно, чтобы ссылка вела на страницу с качественным и эффективным контентом.
Какие задачи решаются?
Контекстная реклама задействуется в следующих целях:
- увеличение трафика;
- лидогенерация;
- увеличение количества продаж на сайте;
- улучшение репутации компании и популяризация бренда;
- тестирование страницы или сайта.
Реклама может быть направлена на конкретные действия со стороны пользователя – регистрация, подписка или заказ товара.
Услуга продвижения через Google AdWords
Самой глобальной и популярной системой в мире является Google AdWords. Этот сервис показа рекламы занимает более 65% рынка США. Система предлагает широкий выбор инструментов для работы с целевой аудиторией. Грамотный подход к их использованию позволяет значительно повысить конверсию и эффективность деятельности. Обратитесь к специалистам Color-Aim, чтобы использовать возможности Google AdWords по максимуму.
Google AdWords имеет такие преимущества:
- быстрый запуск и настройка;
- возможность самостоятельного выбора ставки;
- предельная точность подбора целевой аудитории за счет многофункциональной настройки и широкого выбора параметров показа;
- показ объявлений заинтересованным в покупке пользователям;
- возможность быстрого внесения коррективов в кампанию и моментальных изменений для повышения эффективности рекламы.
Особого внимания заслуживает поисковая реклама. Она предполагает показ объявлений непосредственно перед вводом запроса. В первых позициях оказываются посадочные страницы, которые максимально соответствуют ключевому слову.
Яндекс Директ
Yandex. Direct – это сервис, позволяющий показывать контекстную рекламу в поисковой системе Яндекс и на сайтах, которые заключили с ней партнерское соглашение. В России лидирует по популярности у пользователей, что открывает перед владельцами бизнеса большие возможности.
Заказать контекстную рекламу предлагает компания Color-Aim – эксперт в области разработки сайтов, продвижения и рекламы. Большой опыт работы и уверенность в эффективности результата позволяют реализовывать проекты различной сложности и тематики.
Дополнительные услуги
Отзывы о нас =)
Жанна
ИП
У нас были очень высокие требования к сайту, но тут так быстро со всем разобрались, что с третьей попытки нам представили идеальный сайт.
Светлана Гарина
Директор
Сделали заказ на контекстную рекламу в Яндексе. Эффект уже видим, появились новые клиенты. Что нравится, дают доступы к личному кабинету, видим, на что уходят деньги. На все вопросы по рекламе менеджеры подробно отвечают. Всем советую Color-Aim, если нужна реклама в Директе
Дмитрий
Менеджер