Еще несколько лет назад собственные сайты были только у крупных компаний и интернет-магазинов. К тому же активное развитие социальных сетей сделало их практически не нужными даже для ведения блога или мелкой предпринимательской деятельности. Инстаграм для многих людей стал не только ресурсом, где можно выставить свои фото, но и возможностью заработка. Однако персональные сайты не только сохранили свои позиции, но и успешно закрепили их в определенных сферах. Существует множество причин заказать собственный сайт, но мы рассмотрим только четыре самые значимые.
Причина 1: Аудитория онлайн растет
Все больше людей предпочитают интернет традиционным средствам поиска информации. Большинство людей разного возраста, социального статуса и уровня дохода проводят большую часть своего времени с телефоном в руках или за персональным компьютером. Наличие собственного сайта позволит потенциальным клиентам найти информацию о сайте или заказать продукцию в любое время.
Причина 2: Сайт как часть бренда и корпоративного стиля
Наличие собственного сайта значительно повышает имидж бренда в глазах потенциальных и существующих партнеров и клиентов. Если у компании нет собственного сайта, поэтому потенциальные клиенты будут относиться к ней настороженно. В таком случае может возникнуть ощущение, что компания не только не заботится о своем имидже и не вкладывает средства в свое развитие.
Для веб-дизайнера или фотографа именно собственный сайт позволит судить о компетенции и профессионализме. На нем можно развести собственные работы и отзывы клиентов. Для крупной компании или интернет-магазина необходимо выполнить сайт в корпоративном стиле. Он поможет не только повысить продажи, но и доверие к компании.
Причина 3: Подключение аналитики
При создании собственной компании, продажи продукции и услуг рекомендуется использовать аналитику. Она дает возможность проанализировать свою целевую аудиторию. Для этого используется множество сервисов, автоматизирующих эту задачу. Данные сервисы могут быть подключены к собственному сайту, что упростит аналитику.
Для анализа целевой аудитория могут использоваться различные способы. Можно анализировать имеющуюся статистику на основе имеющейся клиентской базы. Некоторые данные можно анализировать и вручную. Но проще всего делать это с помощью встроенный в собственный сайт инструментов.
Причина 4: Привлечь клиента офлайн дешевле, чем офлайн
Около трети всех клиентов узнают о компании через сайт. И каждый год эта цифра растет. Реклама через привычные средства массовой информации, таких как газеты или телевиденье, не более эффективна, но дороже. Интернет имеет массу преимуществ, основным из которых является эффективность.
Поэтому качественный сайт и СЕО-продвижение позволит моментально повысить популярность компании, доверия к продукции и уровень продаж. Поэтому сайт окупает себя уже через несколько месяцев или даже недель после запуска. Правильно созданный сайт будет посещать именно целевая аудитория. Если говорить о цифрах, то стоимость создания сайта примерно равно цене месячной аренды одного рекламного щита. Однако рекламу через месяц снимут, а сайт останется. К тому же не факт, что рекламу на щите увидит именно целевая аудитория.
Заключение
Собственный сайт – самый удобный, эффективный и выгодный способ продвижения собственного бренда, услуги или компании. Его создание эффективнее, чем использовать другие способы рекламы. Однако это касается только качественного сайта. Компания Color-Aim занимается изготовлением сайтов для малого и крупного бизнеса. К основным преимуществам относятся сжатые сроки, профессионализм разработчиков и гарантия высоких позиций выдачи.