Доверьте раскрутку в соцсетях опытным SMM-щикам
Социальные сети – мощный инструмент продвижения бизнеса, торговых марок (по статистике этими площадками пользуется 80 – 90% интернет-пользователей). И это неудивительно с учетом того, какие преимущества предоставляют бизнесу соцсети:
- легкий поиск целевой аудитории;
- возможность не только показывать рекламу пользователям, но и реагировать на их вопросы;
- получение дополнительной информации о компании – посетители площадки оставляют свои отзывы, которые позволяют представителям бизнеса понять, что об их товаре, компании думают потребители;
- возможность повысить лояльность целевой аудитории за счет грамотного маркетинга;
- возможность повысить объемы продаж при минимальных затратах;
- удобство, пользователь, подписанный на сообщество, общается и читает информацию на площадке, интерфейс которой ему понятен и комфортен.
Что нужно знать при SMM продвижении
В зависимости от направления работы компании, рекламируемого ею товара, целевой аудитории проводится отбор соцсети. Не все площадки одинаково подходят для продвижения бизнеса.
Например, в «Фейсбук» собирается молодая и активная аудитория со средним и выше среднего доходом и получившая высшее образование. Эта социальная сеть подходит для продвижения товаров и услуг крупного бизнеса. Активная аудитория – люди в возрасте 30+ лет.
«ВКонтакте» подходит для продвижения интернет-магазинов, услуг, для рекламы которых можно использовать текстовые публикации. Также стоит учитывать, что эта социальная сеть является самой посещаемой среди российских пользователей. Активная аудитория площадки – люди в возрасте 20 – 45 лет.
Еще одна популярная площадка – «Инстаграм». Она подходит для рекламы брендовых товаров, заточена на посты с фото и видео. Соцсеть привлекает все больше пользователей, что делает ее привлекательной в глазах рекламодателей.
«Одноклассники» привлекают взрослую аудиторию. Площадка позволяет размещать посты с фотографиями, видео. Здесь легко найти платежеспособных покупателей на услуги и товары разного назначения.
Это только некоторые социальные сети, где можно вести рекламную кампанию. Также отдачу от размещения рекламных постов можно получить в «Мой мир», «Твиттер», на других площадках для общения людей.
Как происходит SMM продвижение
При продвижении бренда, товаров или компании в соцсетях для вас работают сразу несколько специалистов: аккаунт-менеджер, аналитик, таргетолог. Для создания красивого продажного контента привлекаются дизайнер и копирайтер. Результатом слаженной работы команды специалистов является выход интересного для целевой аудитории поста, направленного на продажу товара или заказ услуг.
Наши сотрудники постоянно анализируют эффект от продвижения в соцсетях. Они оперативно вносят коррективы в рекламную кампанию в целях повышения продаж и привлечения в группу новых подписчиков.
Еще до того, как заключить контракт, сотрудники компании проведут оценку, стоит ли вам выбирать социальные сети в качестве рекламной площадки. Есть сферы бизнеса, их немного, которые не подходят для SMM продвижения. В соцсетях нет их клиентов. Но владельцам таких компаний мы можем предложить другие варианты раскрутки.