Статьи

Как контролировать подрядчика по SEO-продвижению сайта

Реклама
Рынок маркетингового продвижения может предложить разные способы и каналы привлечения трафика для повышения позиции выдачи и прибыльности сайта. Однако только SEO-продвижения обеспечивает высокий результат и долговременный эффект. Даже заказ услугу в надежной компании не освобождает заказчика от необходимости следить за качеством выполняемой работы. Данная отрасль не имеет строгих стандартов и…

Когда ждать первых результатов от SEO-продвижения сайта

Большинство владельцев сайтов стремятся к тому, чтобы вывести их на первые позиции выдачи поисковых систем даже при использовании высокочастотных запросов. Добиться такого показателя поможет профессиональное SEO продвижение. Раскрутку сайта нужно доверить опытным специалистам, которые помогут обеспечить ему высокие и стабильные позиции. В среднем этот процесс занимает минимум 3-4 месяца. Мгновенных…

Black Hat SEO: запрещенные приемы позиционирования

Реклама
0
Существует две тактики позиционирования сайта: в соответствии с рекомендациями для веб-мастеров (White Hat SEO) и запрещенные инструкциями сотрудников Google (Black Hat SEO). Что значит метод Black Hat SEO или SEO в “черной шляпе”? Метод Black Hat SEO — это наполнение ключевыми словами, сокрытие контента и спам. Он включает в себя…

4 причины иметь собственный сайт

Еще несколько лет назад собственные сайты были только у крупных компаний и интернет-магазинов. К тому же активное развитие социальных сетей сделало их практически не нужными даже для ведения блога или мелкой предпринимательской деятельности. Инстаграм для многих людей стал не только ресурсом, где можно выставить свои фото, но и возможностью заработка.…

Landing Page и сайт-визитка: особенности и в чем разница

Landing Page
В качестве рекламного сайта веб-мастер чаще всего предлагает клиенту сайт-визитку или Landing Page. Лендинг – одиночная страница, которая содержит информацию о товаре. На такие сайты пользователь, как правило, попадает через контекстную рекламу. Особенность Landing Page – создается отдельно для каждого товара. Сайт-визитка имеет одну или несколько страниц. Содержит тематические разделы…

Почему SEO-продвижение лучше доверить специалистам

Реклама
0
Корпоративные сайты и интернет-магазины – ваша «недвижимость» в интернете. Ведь посещаемость и рост продаж точно также зависят от расположения, а выбор методов продвижения сказывается на внимании публики. Но, если чрезмерно броскую вывеску снять со здания можно в любой момент, то санкции поисковых систем бывают безжалостными. Иногда вывести сайт из-под бана…

Политика безопасности контента CSP

Content Security Policy используется с целью смягчения некоторых видов атак и повышения уровня защиты ресурса. CSP помогает быстро обнаружить опасность и подобрать методы ее устранения. Данный механизм защищает от атак, которые преследуют самые различные цели – от банальной кражи данных до распространения вредоносного программного обеспечения и нарушения работы сайта. Чаще…

Основы правильной внутренней оптимизации сайта

Реклама
0
Яндекс и Google сходятся во мнении: прежде всего, сайт должен быть удобным и полезным, во вторую – авторитетным. Поэтому внутренняя оптимизация обретает все большую значимость. Теперь 90% времени SEO-специалиста расходуется на работу над самим сайтом. И это не только подбор ключевых слов и написание контента. Внутренняя оптимизация также включает в…
Меню