Корпоративные сайты и интернет-магазины – ваша «недвижимость» в интернете. Ведь посещаемость и рост продаж точно также зависят от расположения, а выбор методов продвижения сказывается на внимании публики. Но, если чрезмерно броскую вывеску снять со здания можно в любой момент, то санкции поисковых систем бывают безжалостными. Иногда вывести сайт из-под бана практически невозможно. Поэтому, чтобы вам не пришлось «переезжать в другой офис» лучше отказаться от сомнительных методов раскрутки и доверить это дело специалистам.
«Что такое хорошо» с точки зрения всемогущих ПС
Вы можете прочесть десятки статей о продвижении сайта, но не факт, что вы сможете выполнить все рекомендации. Ведь разработка семантического ядра требует понимания тонкостей продвижения сайтов, а технические моменты и вовсе могут потребовать работы профессиональных программистов и верстальщиков. Поэтому продвижение сайта должно проводиться целой командой специалистов.
Прибавьте к этому и еще пару нюансов:
- Яндекс и Google регулярно меняют тренды. Так, если пару лет назад огромное значение предавалось внешней оптимизации, то сейчас главным критерием оценки стали полезность контента и поведение людей на сайте;
- Внедряются новые фильтры. Тысячи сайтов в 2018 году буквально за месяц впали в немилость систем ввиду «переоптимизации», поскольку ПС решили, что одинаковые ключи не должны присутствовать на разных страницах сайта;
- Новые возможности. Например, не так давно у Яндекса появился «Однорукий бандит», который помогает молодым сайтам быстро выбраться в ТОП.
Обновления в требованиях Яндекса и Google происходят едва ли не ежемесячно, и уследить за ними, не работая в этой сфере постоянно, практически невозможно. Поэтому, чтобы избежать неприятных и порой весьма неожиданных сюрпризов, лучше доверить процесс продвижения специалистам. Уж они точно знают, как действовать и когда требуются срочные меры по спасению от санкций.
ПО и аналитика
Контролировать можно лишь то, что поддается учету. И, если вы наобум добавляете тексты и товары, не следите за аналитикой и даже не знаете сколько ваших страниц вышло в ТОП – вы ведете слишком рискованную игру. Сео-оптимизаторы в своей работе обязательно используют:
- Сервисы веб-аналитики. Они всегда точно могут назвать вам числа PR и тИЦ, посещаемость сайта и источники трафика, среднюю продолжительность присутствия пользователя на вашем ресурсе и многие другие цифры, имеющие значение для продвижения;
- Программное обеспечение. Даже расположение блоков на странице способно сказаться на продажах, а наличие дублей – значительно снизить позиции сайта. Поэтому сотрудники Color-AIM используют специальное ПО, позволяющее оперативно отследить показатели и исправить выявленные ошибки. Вы тоже можете купить такие программы. Но стоят они не дешевле услуг оптимизаторов;
- KPI и анализ. Использование каждого метода подвергается критической оценке и анализу. Так отсеиваются неэффективные способы и экономится ваш бюджет. Профессиональное продвижение обходится дешевле любительского.
По сути, обращение к специалистам – это способ получить наиболее высокий результат с минимальными расходами.
Ниши и особенности продвижения в них
Наивно полагать, что корпоративный сайт продвигается точно также, как и корпоративная «визитка» в пару десятков страниц. Кроме того, свои особенности присутствуют в каждой нише. Постоянно работая в сфере продвижения сайтов, оптимизатор точно знает, какие методы будут для вас наиболее эффективными. А это значит, что:
- Результаты появятся быстрее;
- Не будет расходов на А/B-тестирование и творческие эксперименты с продвижением;
- Нет риска попасть под санкции поисковой системы.
Гарантии
И наконец, продвигая сайт своими силами, вы не имеете никаких гарантий, что когда-либо он займет места на первой странице поиска. А опытный сео-оптимизатор способен уже после знакомства с вашей нишей сказать:
- Сколько времени потребуется для продвижения в ТОП;
- Какой потенциал посещаемости заложен в вашем сайте;
- Принесет ли продвижение желаемый результат.
По сути, оптимизатор дает вам твердые гарантии, заранее очерчивая результат.
Таким образом, если вы не желаете понапрасну тратить время и деньги в погоне за весьма смутным результатом, то лучше все же обратиться в веб-студию. Командная работа поможет максимально быстро достичь технического совершенства сайта, грамотно выбрать способы продвижения и распределить бюджет, сократить расходы, отказавшись от неэффективных и опасных методов продвижения.
Команда Color-AIM всегда готова работать на результат. Напишите нам и получите свой прогноз и расчет стоимости уже сегодня!