Как использовать SEO-продвижение в цифровом маркетинге? Это вопрос, на который должен знать ответ каждый, кто хочет вкладываться в интернет-маркетинг.
В конце концов, SEO является одним из основных факторов успеха бренда в онлайн-мире, особенно для того, чтобы расширить охват определенного контента и сделать сайт более привлекательным в глазах читателя и поисковых систем.
Что означает аббревиатура SEO? И как можно использовать SEO в интересах стратегии цифрового маркетинга?
SEO является аббревиатурой на английском языке, которая означает Search Engine Optimization. В Интернете поисковая система – это платформа, которая дает пользователям вводить термины для поиска на других сайтах. Google – самый популярный пример.
Но какое значение имеет SEO для цифрового маркетинга? Для лучшего понимания работы этих отношений необходимо начать с определения самого понятия цифрового маркетинга – это любое действие, предпринятое в контексте Интернета для продвижения бренда.
Что такое продвижение бренда?
Для многих предпринимателей ответом может быть «получение большого количество клиентов». Но этот рост аудитории может произойти только в том случае, если о существовании компании сначала узнает больше пользователей. Поэтому повышение уровня осведомленности о бренде, то есть количества людей, которые знают бренд, должно быть одним из первоначальных приоритетов любого плана цифрового маркетинга.
Таким образом, нужно понимать, как потребители находят товары и сервисы в интернете. И основным инструментом, используемым для этой цели, является Google.
Процесс прост: кто-то хочет заказать услугу или купить что-то, и он вводит в Google то, что ищет. После этого алгоритм платформы представляет результаты, которые он считает релевантными данному поиску. Самые релевантные результаты находятся вверху, и знать это крайне важно, поскольку именно эти ссылки получают больше всего кликов, приходящих из Google.
Таким образом, очевидно, что занятие первых позиций в результатах поиска важно для сайта компании.
Как получить первые позиции?
Именно здесь начинается понимание важной роли SEO. Этот набор приемов делает сайт или контент более привлекательным для Google. Таким образом, странице бренда гораздо проще занять желаемое место среди первых результатов.
Использование SEO в цифровом маркетинге
Что касается наилучшего способа использования SEO в цифровом маркетинге, то следует отметить, что это стратегия, о которой следует думать в долгосрочной перспективе. SEO требуется некоторое время, чтобы начать действовать. Поэтому оптимизацию следует проводить постоянно, улучшая страницу понемногу.
Существует множество способов осуществления. Один из них – использование ключевых слов или терминов, вводимых пользователями в строку поиска. На каждой странице должно содержаться ключевое слово, которое будет повторяться не менее трех раз. Чем конкретнее это слово, тем лучше. Еще одна хорошая идея – улучшить скорость загрузки сайта. Это объясняется тем, что быстрый сайт для Google обеспечивает лучшее качество пользовательского опыта. Таким образом, повышение отзывчивости страницы положительно сказывается на его рейтинге.